ООО «Корона» — Это хорошо налаженное производство брезента, техничеких тканей и изделий из льна

производстово брезента

г.Иваново, ул.Ташкентская, д.109

8 (4932) 39-11-95, 39-11-93, 929-885

korona-len@mail.ru

Узловязальные машины - уход

На зажимы устанавливают узловязальную головку и включают ее в работу, так же как и на подвижных зажимах.

После того как все нити будут связаны, узловязальную головку выключают, снимают с зажимов и устанавливают на запасный столик. Ткацкий навой перекладывают с держателей неподвижных зажимов на держатели подвижной тележки. Тележку вместе с ткацким навоем, прибором и связанными концами нитей откатывают в крайнее положение. Здесь направляющий валик с цевочным кронштейном при помощи рейки цевочного кронштейна отводят назад, после чего протаскивают узлы через ламели, ремизки и бердо, которые закрепляют на держателях. Затем концы нитей с узлами отрезают около узлов, оставшиеся концы связывают в групповые узлы, весь прибор закатывают на поверхность ткацкого навоя, прочно привязывают к нему и отправляют на стеллаж, и всю работу повторяют в той же последовательности.

Уход за передвижными узловязальными машинами.

Несвоевременная и небрежная смазка механизмов узловязальной машины может привести к разладкам их и даже поломкам. Поэтому машину необходимо смазывать в установленные сроки и соответствующим смазочным материалом. Перед смазкой все смазочные отверстия надо очистить от пуха и грязи.

Все шариковые и роликовые подшипники надо осматривать и смазывать один раз в квартал. Перед осмотром необходимо удалить старую смазку, промыть подшипники бензином или керосином и определить степень их изношенности. В случае большого износа надо заменить подшипники. После этого в подшипники закладывают новую смазку.

Машину необходимо содержать в чистоте. Ежедневно после работы надо стирать с нее пыль тряпкой, предварительно смоченной в бензине.

После связывания каждых двух основ нужно кистью удалить пух и пыль с наружной поверхности всех механизмов.

Ежедневно следует осматривать крепления отдельных узлов и деталей, подвергающихся динамическим нагрузкам в результате быстрого вращения или возвратно-поступательного движения. К числу таких механизмов относятся: узловязатель, затягивающая игла и др.

Качество связанных узлов.

Стационарные и передвижные узловязальные машины связывают нити основы портновским узлом. Длина концов узла и его размеры обусловливаются конструкцией узловяжущего механизма, природой волокна, из которого приготовлена нить, жесткостью и другими физико-механическими свойствами этой нити. На стационарной узловязальной машине УС-175, передвижных машинах УП-44, УП-125 с игольным отбором нитей, предназначенных для связывания нитей из хлопчатобумажной пряжи, длина концов связанного узла достигает 10 мм при ширине и длине самого узла 0,5-0,7 мм. Такой компактный узел зависит также и от свойств самой хлопчатобумажной пряжи.

На передвижной узловязальной машине УП-125 с ценовым отбором нитей при связывании нитей из вискозного сурового и крашеного шелка, пряжи из натурального шелка и фасонной пряжи эпонж из вискозного шелка узлы располагаются по одну сторону нити и имеют длинные концы, достигающие 20 мм. Ширина и длина узла в зависимости от сырья, из которого приготовлена нить, колеблются от 0,52-0,63 до 1,65-2,2 мм.

Длина концов узла, связанного на этой машине, резко увеличена по сравнению с концами узлов, связанных другими машинами, зависит от конструктивных особенностей узловяжущего механизма и не регулируется. Сокращение длины концов связанного узла на шелковых нитях может повлечь за собой расползание узла при натягивании основы в момент протаскивания через ремиз. Поэтому такая структура узла для шелковых нитей более приемлема. Сырье, из которого приготовлена нить, и ее номер также резко влияют на размеры узла.