ООО «Корона» — Это хорошо налаженное производство брезента, техничеких тканей и изделий из льна

производстово брезента

г.Иваново, ул.Ташкентская, д.109

8 (4932) 39-11-95, 39-11-93, 929-885

korona-len@mail.ru

Процесс - заправки нитей

Начиная с 1952 г., отечественное машиностроение освоило и серийно выпускает более совершенные узловязальные передвижные машины марки УП с рабочей шириной от 125 до 250 см как с игольным, так и с ценовым отбором нитей.

Передвижная узловязальная машина УП-44, выпускаемая Коломенским заводом, предназначена для связывания концов нитей доработанной и вновь заправляемой основ непосредственно на ткацком станке. Основы могут быть любой ширины и состоять из однониточной или крученой пряжи от №16 или №40/2 до №120 или №120/2. Плотность основ та же самая, что и плотность основ при связывании их на стационарных машинах.

Машина УП-44 может быть использована и как стационарная для связывания нитей вне ткацкого станка – в проборном отделе со специальным зарядником.

Машина УП-44 состоит из двухосновной и смонтированных на ее раме: каретки узловяжущего механизма, нижних зажимов, верхних зажимов, транспортера верхних зажимов, игольчатой щетки для закрепления концов нитей во время их расчесывания и ящика для угаров. На нижних зажимах располагаются хорошо параллелизованные и натянутые по горизонтали нити вновь заправляемой основы. Верхние зажимы представляют собой платформу на четырех колесах, которая может перемещаться по рельсам нижних зажимов. Верхние зажимы предназначены для расположения в них и закрепления концов нитей доработанной основы.

Чтобы обеспечить устойчивость узловязальной машины во время связывания нитей на ткацком станке, колеса тележки снабжены специальным тормозом. Когда узловязальщик нажимает ногой на педаль, тормозные колодки прижимаются к колесам тележки и таким образом обеспечивается неподвижность машины. При перевозке машины от одного ткацкого станка к другому передние колеса тележки при нажиме на ручку, служащую для перевозки машины, несколько поднимаются над полом, что дает возможность легко поворачивать машину в ту или другую сторону в проходах между станками. Передвижную узловязальную машину УП-44 можно применять, если ширина междускальных проходов не менее 600 мм (считая между фланцами навоев ткацких станков, расположенных один против другого).

В работе передвижной узловязальной машины, так же как и стационарной, имеются два цикла:

1) заправка концов нитей доработанной и вновь заправляемой основ на ткацком станке в нижние и верхние зажимы машины и

2) связывание нитей узлами.

Процесс заправки нитей в зажимы машины при обработке одного навоя повторяется несколько раз, потому что одновременно для заправки с ткацкого навоя сматывается только часть нитей основы, шириной примерно 360 мм. После привязывания одной такой части (секции) нитей основы узловязальную машину передвигают вдоль ткацкого навоя, цикл заправки машины и связывания нитей повторяется снова до тех пор, пока не будут связаны нити по всей ширине навоя.

Устанавливают передвижную узловязальную машину в рабочее положение следующим образом.

После того как на ткацком станке доработается основа, ее нити обрезают и навой снимают со станка. Ремиз и бердо остаются на станке. Затем из шлихтовального отдела или со склада основ подвозят навой с вновь заправляемой основой, устанавливают его на ткацком станке, отматывают концы нитей определенной длины и зажимают их по всей ширине навоя в деревянные зажимы, оставляя незажатыми концы длиной около 1 м. Зажимы прикрепляют к скалу ткацкого станка. После этого подвозят передвижную узловязальную машину, устанавливают ее между ткацкими станками сзади навоя и затормаживают.

Затем транспортером поднимают верхние зажимы и сдвигают их в сторону настолько, чтобы освободить место над нижними зажимами. Щетку ставят в рабочее положение.