ООО «Корона» — Это хорошо налаженное производство брезента, техничеких тканей и изделий из льна

производстово брезента

г.Иваново, ул.Ташкентская, д.109

8 (4932) 39-11-95, 39-11-93, 929-885

korona-len@mail.ru

Приемка узловязальной машины

После монтажа проверяют работу машины (обкатывают на холостом ходу). Если при этом обнаружат какие-либо дефекты (нагревание подшипников, вибрацию и др.), необходимо разобрать соответствующий механизм, выявить причины дефектов и устранить их. Убедившись в четкой работе отдельных механизмов, машину заправляют и проверяют взаимодействие всех механизмов.

К узловязальной машине УС-175 Коломенский завод поставляет запасные детали 102 наименований.

При приеме узловязальной машины от монтажников необходимо проверить следующее.

  1. Доставил ли завод-изготовитель на фабрику всю техническую документацию, относящуюся к данной машине, а именно:

А) эксплуатационный паспорт;

Б) спецификацию деталей;

В) эскизную спецификацию;

Г) технические условия;

Д) сборочные чертежи;

Е) спецификацию 5%-ного запаса деталей;

Ж) эксплуатационный инструмент (согласно паспорту машины).

2.   Соответствует ли окраска машины техническим условиям на окраску. Окраска на поверхности машины или деталей не должна быть повреждена. Все поврежденные места окраски необходимо тщательно заделать.

На сдаваемой после монтажа машине не должно быть масляных и грязных пятен.

3.  Соответствуют ли детали машины по качеству литья, размерам, обработке и отделке техническим условиям и ГОСТ.

4. Соответствует ли ГОСТ и нормативам крепежный материал, как-то: болты, гайки, шайбы, винты, шурупы, шплинты, шпильки, шпонки.

Выступающие из-под гаек концы болтов должны быть запилены и иметь не более 1,5-2 ниток резьбы. Болты со слабой нарезкой и со срезанной ниткой резьбы устанавливать нельзя.

Все винты, болты, гайки должны быть хорошо затянуты.

Утапливание концов штифтов в отверстиях деталей не допускается. Концы штифтов должны выступать из детали не более чем на величину диаметра штифта.

5. Плотно ли и надежно посажены и закреплены шестерни, маховики и шкивы на валах.

Шестерни должны сцепляться по всей ширине зуба с допуском 1,0-1,5 мм (по глубине допускается игра, но не более 0,2 модуля). Шестерни должны сцепляться без перекосов и заеданий и легко вращаться.

6. Не превышает ли потребляемая машиной мощность мощности, указанной в паспорте.

7. Прочно ли установлены  на своих местах ограждения и не касаются ли они вращающихся  частей машины.

8. Соответствуют ли применяемые смазочные материалы по качеству и сорту указанным в паспорте.

Смонтированную машину сдают на ходу после работы ее в течение недели (в одну смену) при проектной скорости, величине к.п.в. и производительности и при выработке продукции нормального качества.

Расчетную производительность проверяют по формуле, указанной в паспорте машины проверяют по формуле, указанной в паспорте машины, с учетом скоростного режима, установленного для выработки пряжи данного номера. При сдаче машины производительность и качество выпускаемой продукции определяют из расчета обслуживания машины работницей не ниже средней квалификации.

На сдачу-прием машины составляют двусторонний акт по установленной форме, к которому прилагают данные о результатах работы машины, а также отмечают качественную оценку монтажа и пряжи.