ООО «Корона» — Это хорошо налаженное производство брезента, техничеких тканей и изделий из льна

производстово брезента

г.Иваново, ул.Ташкентская, д.109

8 (4932) 39-11-95, 39-11-93, 929-885

korona-len@mail.ru

Монтаж

Монтаж стационарной узловязальной машины и прием ее после монтажа.

Машина поступает с завода на фабрику разобранной и упакованной в деревянные ящики. При упаковке неокрашенные металлические детали во избежание коррозии покрывают специальной предохранительной смазкой. Детали узлов отдельных механизмов при укладывании в ящики обертывают бумагой, закрепляют расшивками, предохраняющими их от поломки, и после этого пересыпают стружками.

Перед монтажом ящики вскрывают и проверяют их содержимое по упаковочным листам, находящимся в каждом ящике. Если содержимое ящиков не соответствует документам, составляют акт для предъявления претензий заводу-изготовителю.

С деталей, вынутых из ящиков, удаляют предохранительную смазку, тщательно промывая их в керосине. Затем насухо протирают чистой ветошью. Промытые и вытертые детали раскладывают на чистой плотной бумаге или другом подобном материале.

В случае задержки монтажа машины ящики с деталями и узлами нужно хранить в сухом месте.

Перед тем как приступить к монтажу, необходимо разметить на полу помещения место расположения машины согласно установочному чертежу и определить способ подводки электросети. При этом следует обратить внимание на то, чтобы на полу, предназначенном для размещения машины, не было колонн. Располагать машину нужно с расчетом наиболее выгодного освещения ее естественным светом.

Машину устанавливают непосредственно на полу, без специального основания. Монтаж ее ведут в следующей последовательности. Сначала укрепляют на стене кронштейны для подвесного рельса, собирают и устанавливают на них транспортер с противовесом, рамой и верхними зажимами. Затем собирают коренной станок машины и устанавливают на отведенное для него место.

Проверяют ватерпасом горизонтальность склиза коренного станка и после этого устанавливают узловяжущий механизм на склиз коренного станка. Далее собирают и устанавливают на соответствующее место зарядник. Горизонтальность установки зарядника также проверяют ватерпасом.

В местах расположения рельсов для подвижных тележек пробивают в полу отверстия и закрепляют в них деревянные пробки, к которым шурупами заподлицо с полом прикрепляют рельсы. На рельсы устанавливают предварительно собранные подвижные тележки, причем проверяют горизонтальность и вертикальность установки их рам.

После сборки основных узлов машины подводят электрическую сеть и присоединяют к ней электрооборудование машины.

От сети через селеновый выпрямитель и шины ток поступает к электродвигателю постоянного тока узловязальной машины. Селеновый выпрямитель ВСА-4, перемонтированный для узловязальной машины УС-175, соединен по схеме для работы от сети переменного тока напряжением 220 в. При необходимости (в зависимости от местных условий работы) для включения выпрямителя в сеть с напряжением 110 и 127 в следует снять верхнюю крышку выпрямителя, установить перемычки на панели трансформатора в положение, соответствующее этим напряжениям, и сменить предохранители переменного тока: при 127 в – на 10 а, а при 110 в – на 15 а. Для работы от сети с пониженным напряжением трансформатор следует переключать согласно схеме. Переменный и постоянный ток включаются одновременно и обязательно при включенной нагрузке на выпрямитель. Без нагрузки выпрямитель включать нельзя. Включение без нагрузки разрешается лишь после длительного бездействия установки и то только на срок 10 мин. для подформовки выпрямителя. Перегрузка выпрямителя не допускается. Нагрев селеновых столбов допускается не более 70 градусов. Выпрямитель через каждую неделю необходимо продувать от пыли.