ООО «Корона» — Это хорошо налаженное производство брезента, техничеких тканей и изделий из льна

производстово брезента

г.Иваново, ул.Ташкентская, д.109

8 (4932) 39-11-95, 39-11-93, 929-885

korona-len@mail.ru

Модернизация прядильных машин

Модернизация обыкновенных рогулечных прядильных машин сухого прядения путем переоборудования их в кольцевые.

Цель переоборудования рогулечных прядильных машин сухого прядения – существенно увеличить паковки (за счет значительного повышения высоты намотки), ввести непрерывный съем и несколько повысить скоростной режим. Все это повышает производительность труда съемщицы и прядильщицы, а также производительность оборудования.

При переоборудовании рогулечные веретена переделывают для посадки и закрепления на них деревянной двухфланцевой катушки. Вместо каретки устанавливают кольцевую планку с кольцами, увеличивают подъем кольцевых планок.

Обычно одновременно с переделкой веретенного узла на машинах устанавливают механизмы ручного прекращения питания при обрыве пряжи, которые позволяют существенно сократить угары и снизить загрузку прядильщицы, так как при выключении питания ровница остается заправленной в вытяжном приборе.

Введение непрерывного съема, как показала работа фабрики «Серп и молот», упорядочило работу съемозаправщиц, устранило необходимость бригадного обслуживания, значительно увеличило производительность их труда и резко повысило коэффициент полезного времени работы машины.

Недостатком переоборудования рогулечных машин является увеличенное пуховыделение, свойственное сухому кольцевому прядению.

Прядильные машины сухого прядения с подвесной рогулькой.

В промышленности имеются машины ПР-90-Л и ПР-108-Л завода имени К.Маркса и завода Мэкки. Особенностями этих машин являются:

1) рогулька на шарикоподшипниках;

2) автоматическое регулирование натяжения нити, для чего катушку надевают на гильзу с тормозным диском; по мере наработки съема повышается вес катушки и, следовательно, увеличивается момент ее торможения, а натяжение нити остается почти постоянным;

3) сложное веретено заменено простой неподвижной шпилькой;

4) имеется механизм съема, что значительно сокращает простои машины при снятии съема и уменьшает необходимое число съемщиц;

5) благодаря секционной ошнуровке блочков рогулек тесьмой с применением натяжных роликов уменьшается скольжение тесьмы и получается более равномерная крутка; вследствие этого можно снизить заправочный коэффициент крутки и этим путем повысить производительность  машин.

6) подъем каретки увеличен, что приводит к увеличению полезного объема катушки и, следовательно, коэффициента полезного времени машины.

Благодаря указанным выше особенностям производительность машин с подвесной рогулькой больше и, хотя из-за необходимости заводить нить в рогульку крючком удлиняется время на ликвидацию обрыва, производительность труда на этих машинах значительно возрастает.

Двухсторонняя гребенная прядильная машина для сухого прядения.

На машинах с двухцилиндровым вытяжным прибором производится выработка пряжи способом сухого прядения до №8, а выработка пряжи более высоких номеров способом сухого прядения требует применения вытяжных приборов с промежуточным гребенным полем. Использование односторонней гребенной прядильной машины для выработки пряжи средних номеров способом сухого прядения является экономически нецелесообразным из-за высокой стоимости машины и высокой стоимости ее эксплуатации. Поэтому односторонние гребенные машины нашли применение только при выработке специальной пряжи.

На основе исследовательских работ ЦНИИЛВ и НИИЛТекмаш была создана двухсторонняя гребенная прядильная машина, обеспечивающая экономическую целесообразность выработки пряжи способом сухого прядения.

С повышением номера пряжи при выработке ее из ленточки сокращается заполнение игл волокном, что резко уменьшает поле сил трения и нарушает процесс вытягивания. Увеличение номера пряжи, вырабатываемой на гребенной прядильной машине, было связано с необходимостью уплотнить гарнитуру и применять тонкие иглы. Однако плотная гарнитура быстрее засоряется и ломается и, следовательно, вызывает частые остановы машины для чистки и правки игл.