ООО «Корона» — Это хорошо налаженное производство брезента, техничеких тканей и изделий из льна

производстово брезента

г.Иваново, ул.Ташкентская, д.109

8 (4932) 39-11-95, 39-11-93, 929-885

korona-len@mail.ru

Механизмы узловязателя - стационарной узловязальной машины.

 17. Разладка механизма бокового натяжения нитей. В этом случае нити перепутываются вследствие скольжения или скатывания по гладкой поверхности рифленой ленты. Необходимо постоянно наблюдать за работой тормозов каретки и регулировать их.

18. Жесткая пружина верхнего или нижнего щупла. Результат этого – нагромождение нитей на ленте, что приводит к связыванию их парочками. Пружина должна обладать упругостью, достаточной для того, чтобы нормально прижимать нижнее или верхнее щупло к основе. При слабой пружине не обеспечивается достаточное прижатие щупл к нитям.

19. Жесткая пружина иглы приводит к захвату иглой двух нитей.

20. Погнута пятка иглы или большая игла, не соответствующая номеру пряжи. В этом случае отбираются сразу две нити. Необходимо проверять состояние игл и правильно подбирать их в зависимости от номера пряжи.

21. Пух и грязь под щупальцами верхнего или нижнего щупла и в нижнем пазу ленты. Движение щупл затрудняется, и они выходят из соприкосновения с нитями. Необходимо тщательно следить за чистотой той части верхнего или нижнего щупла, которая находится около ленты, а также за чистотой нижнего паза ленты.

22. Задержка верхнего или нижнего щупла ограничителем или амортизатором. Причина этой неполадки – попадание масла на ограничитель, что вызывает прилипание щупла и препятствует его движению. При недостатке масла в амортизаторе груз рычага щупла прилипает к поверхности масла, вследствие чего тоже задерживается движение рычага.

Надо следить за тем, чтобы ограничитель всегда был сухим и чистым, систематически проверять уровень масла в амортизаторах и периодически их чистить.

23. Неправильная установка иглы в центрах. В этом случае игла задевает за крылышко или за вилочку останова, вследствие чего затрудняется работа иглы. Иглу надо устанавливать в центрах с таким расчетом, чтобы она могла свободно качаться между крылышком и вилочкой останова; она должна быть хорошо укреплена в центрах контргайками. При плохом креплении иглы в центрах не обеспечивается правильный захват нити.

24. Слабая пружина иглы. Пятка иглы неправильно захватывает нить. Сила натяжения пружины должна быть равна примерно 30 г.

25. Застревание каретки узловяжущего механизма при движении по склизу коренного станка. Причины – слишком сильная затяжка винтов, проходящих через основание каретки и крепящие клинья, и загрязнение склиза. Надо умеренно затягивать винты, регулярно вытирать и смазывать склиз коренного станка, не допуская накапливания пуха и грязи под кареткой.

26. Развязывающий узел с короткими концами. Причины – износ или неправильная заточка верхнего, зажимающего края стояка узловязателя. В результате этого нити недостаточно крепко зажимаются между стояком и лезвием, что приводит к плохой затяжке узла.

Развязывающиеся узлы могут получаться и в случае слишком острого или зазубренного края лезвия. Если нижний край лезвия, расположенный ближе к стояку, окажется после заточки слишком острым, то его надо слегка притупить точильным камнем. Зазубрины и выемки на стояке и лезвии не допускаются.

27. Лезвия ножей узловязателя имеют слишком большой скос режущей кромки. В этом случае образуется развязывающийся узел с короткими концами. При неправильной заточке лезвия нить не зажимается между лезвием и стояком узловязателя, вследствие чего узел плохо затягивается. Необходимо затачивать лезвие так же, как и новое.