ООО «Корона» — Это хорошо налаженное производство брезента, техничеких тканей и изделий из льна

производстово брезента

г.Иваново, ул.Ташкентская, д.109

8 (4932) 39-11-95, 39-11-93, 929-885

korona-len@mail.ru

Каретки узловяжущего механизма

 Далее отбирают с ткацкого навоя незажатые нити отдельными участками шириной не более 360 мм и укладывают на рейки нижних зажимов, а концы их закрепляют на щетке. После этого отбирают концы нитей небольшими пасмами шириной 60-70 мм, расчесывают каждую пасму с двух сторон щетинной щеткой и укладывают их рядом одна с другой на рифленую ленту и направляющую нижних зажимов. Затем в пазы сначала передней, а потом задней коробок вводят зажимные планки вместе с концами нитей основы и, поднимая конец ручки, перемещают нижнюю гребенку вдоль коробки зажимов. В результате этого верхняя гребенка отходит кверху и зажимает в пазу планку вместе с концами нитей основы. Потом натягивают нити.

После этого заправляют концы нитей доработанной основы в верхние зажимы. Эти концы также прочесывают и укладывают на пруток, предварительно установленный в пружинящие опоры. Затем передвигают платформу верхних зажимов по рельсам, устанавливают верхние зажимы над нижними и, поворачивая рукоятку, опускают зажимы вниз. Закрепление концов нитей доработанной основы, натягивание их и перемещение рифленой ленты верхних зажимов производят так же, как и при заправке нижних зажимов.

На этом заканчивается подготовка нитей доработанной и вновь заправляемой основ к связыванию. После этого, поворачивая рукоятку включения, вводят каретку узловяжущего механизма в зацепление с зубчатыми рейками и придвигают к нитям основы до тех пор, пока нижнее щупло не войдет в соприкосновение с нитями вновь заправляемой основы, а верхнее щупло – с концами нитей доработанной основы.

На передвижной машине нити связываются при вращении вручную рукоятки. Сначала рукоятку вращают медленно для того, чтобы убедиться, правильно ли связываются нити доработанной и вновь заправляемой основ, затем скорость вращения постепенно увеличивают.

Конструкция каретки узловяжущего механизма передвижной узловязальной машины УП-44 в основном аналогична конструкции каретки такого же механизма на стационарных машинах.

Каретка состоит из следующих шести основных узлов6

1)  механизма подачи и отбора нитей, служащего для подачи салазок суппорта и отделения нити иглой;

2)  механизма движения салазок суппорта, назначение которого – зажимать, обрезать, сближать концы нитей доработанной и вновь заправляемой основ;

3)  механизма нитеводителя, подающего нити к узловязателю;

4)   механизма узловязателя, который связывает концы нитей доработанной и вновь заправляемой основ;

5)   механизма натяжного крючка, затягивающего узел;

6)    механизма выбрасывания отрезанных концов нитей, служащего для удаления отрезанных концов нитей.

Каретка узловяжущего механизма приводится в движение посредством рукоятки, укрепленной на рычаге. Рычаг закреплен на валу привода машины. На противоположном конце вала имеется шестерня, сцепляющаяся с шестерней, соединенной штифтом с внутренним диском. Диск закреплен шпонкой на валике коромысел. На конце валика жестко укреплены два эксцентрика, которые через шатун и сухарик передают движение верхнему коромыслу и нижнему коромыслу механизма подачи и отбора.

При вращении валика оба коромысла, качаясь на неподвижных осях, совершают колебательные движения и поочередно сближаются и удаляются одно по отношению к другому. От коромысел приводятся в движение отбирающие нити иглы, закрепленные стопорными винтами в держателях, гнезда которых укреплены на концах коромысел. Хвост держателя каждой иглы под действием пружины стремится прижаться к соответствующей неподвижной направляющей щечке. При сближении коромысел хвосты держателей игл приходят в соприкосновение с выступающими частями щечек, вследствие чего концы игл одновременно с перемещением по вертикали отклоняются и по горизонтали, отбирая при этом нити.